Заявка на добавление компании
Заполните все поля и наш менеджер свяжется с вами
Церкви и соборы
Товары и услуги для животных
Недвижимость
Агентства недвижимости / Офисы продаж
Праздничное настроение
Ремонт и строительство
Туризм и отели
Гостиницы, отели / Турфирмы, визы
Дом / Дача
Бизнес-услуги
 

Центр бухгалтерского сопровождения «Гратис»

Устали от бухгалтерской волокиты?
Постановка бухгалтерского учета под ключ.
В кратчайшие сроки за разумную стоимость.

Не раздумывайте долго - вы уже нашли то, что искали.
О компании
Адрес:
Санкт-Петербург, Пушкин,
Октябрьский б-р, 50/30
офис 211

Телефон:
+7 (812) 449-57-12
+7 (911) 792-02-56

Сайт:
gratis-audit.ru
Центр бухгалтерского сопровождения «Гратис» работает в сфере бухгалтерских услуг с ноября 2014 года. За сопровождением, ведением и восстановлением бухгалтерского учета к ООО «ЦБЦ Гратис» обращаются компании малого и среднего бизнеса. Среди клиентов торговые, строительные и логистические фирмы. Кроме этого, «ЦБС Гратис» консультирует и физических лиц. Среди самых востребованных консультации по заполнению декларации 3ндфл, организации своего бизнеса, выбору системы налогообложения.

Центр бухгалтерского сопровождения «Гратис» - это:
  • бесплатные консультации
  • выполнение работ качественно и в срок
  • строгое соблюдение сроков
  • ответственность за сохранение персональных данных клиентов

Мы высоко ценим каждого нашего клиента и гарантируем Вам индивидуальный подход.
Чем мы занимаемся:
Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета начинается с создания и наведения порядка в бухгалтерской документации компании. Структура бухгалтерского учета создается удобным образом для руководителя и его сотрудников, и может использоваться в дальнейшей работе.

Причины, по которым организации потребуется восстановление бухгалтерского учета:

  • ведение бухгалтерского учета не осуществлялось в течение длительного времени, по тем или иным причинам;
  • неосведомленность бухгалтера или замена на нового сотрудника, в этой ситуации всю необходимую документацию придется корректировать;
  • обнаружение ошибок в первичных документах и их несоответствие реальной финансовой ситуации;
  • негативное отношение к руководству, вызванное некомпетентностью бухгалтера и его впоследствии увольнением, может сыграть плохую шутку для компании;
  • полная утрата первичных документов вследствие форс-мажорных обстоятельств: пожара, выхода из строя оборудования, переезда, обрушения электронной базы, и т.д.
    Постановка бухгалтерского и налогового учета
    Постановка бухгалтерского и налогового учета - это один из самых важных этапов в управлении организацией. Данный этап поможет избежать налоговых штрафов, типичных ошибок штатных бухгалтеров, возможных нарушений в законодательстве и многого другого.

    Постановка бухгалтерского учёта состоит из нескольких пунктов:

    1. изучение организационной структуры предприятия, специфики его деятельности;

    2. оценка и анализ возможной налоговой нагрузки;

    3. подбор оптимальной системы налогообложения;

    4. разработка методики ведения бухгалтерского и налогового учета;

    5. подготовка приказа об учетной политике предприятия;

    6. согласование рабочего плана счетов бухгалтерского учета;

    7. подбор форм регистров бухгалтерского и налогового учета;

    8. разработка универсальной системы документооборота;

    9. проведение мероприятий, касающихся автоматизации бухгалтерского учета;

    10. составление необходимых должностных инструкций.
    Подбор системы налогообложения
    Мы поможем Вам сделать выбор оптимальной системы налогообложения с учетом специфики Вашего бизнеса.

    Для различных видов деятельности возможно выбрать общую систему налогообложения либо упрощенную, рассмотреть возможность работы на патенте или с применением ЕНВД.

    Правильный выбор системы налогообложения в самом начале работы позволит обеспечить максимальную доходность Вашего бизнеса.
    Ведение бухгалтерского учета
    Российское законодательство четко регламентирует ведение бухгалтерского и налогового учета, а также порядок составления и представления отчетности различными экономическими субъектами (Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете")

    Передача ведения бухгалтерского учета на аутсорсинг позволит Вам:

    • существенно сэкономить бюджет на содержание бухгалтерии;
    • избавить себя от рутинной работы и необходимости ее контролировать;
    • уделять время непосредственно своему бизнесу;
    • получать профессиональные консультации по вопросам ведения хозяйственной деятельности;
    • не беспокоиться о своевременной сдаче отчетов.
    Представление интересов в ФНС и Фондах
    Работа сотрудников бухгалтерии предполагает, помимо ведения бухгалтерского и налогового учета и составления отчетности, еще и общение с сотрудниками ИФНС и Внебюджетных фонов.

    Вы можете обратиться к нам за помощью и консультацией в случае возникновения спорных вопросов.

    Если же ведением бухгалтерского учета занимается наша компания, то мы готовы представлять интересы Вашей организации в переговорах с ИФНС и Внебюджетными фондами, подготовим все письма, ответим на запросы.
    Подготовка нулевой отчетности
    Согласно действующему законодательству, даже когда компания приостановила свою деятельность должна сдавать отчетность во все контролирующие органы (ИФНС, ФСС, ПФР). Сроки предоставления данной отчетности установлены законодательно.

    Готовы не только составить нулевую отчетность, но и провести экспресс-оценку результатов деятельности для подтверждения правомерности составления нулевой отчетности для вашей компании.

    Мы можем подготовить и распечатать комплект нулевой отчетности в течение дня!
    Подготовка и сдача отчетов
    Бухгалтерская (финансовая) отчетность должна содержать достоверные сведения о финансовом положении компании, финансовом результате ее деятельности и движении денежных средств за отчетный период. Эта информация важна для принятия управленческих решений. Помимо этого отчетность необходимо сдавать точно в срок, согласно требованиям законодательства.

    В зависимости от запроса мы можем оказать содействие Вашей компании:

    • подготовить налоговую и бухгалтерскую квартальную, годовую отчетности;
    • подготовить отчеты во Внебюджетные фонды;
    • составить "нулевую" отчетность;
    • проверить отчетность, составленную специалистами Вашей организации.
    Наши контакты
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Пушкин,
    Октябрьский б-р, 50/30
    офис 211

    Телефон:
    +7 (812) 449-57-12
    +7 (911) 792-02-56
    Запись на консультацию
    +7 (812) 449-57-12
    +7 (911) 792-02-56

    Санкт-Петербург, Пушкин,
    Октябрьский б-р, 50/30
    офис 211

    gratis-audit.ru
    Made on
    Tilda