Заявка на добавление компании
Заполните все поля и наш менеджер свяжется с вами
Образование
Церкви и соборы
Товары и услуги для животных
Культура и досуг
Недвижимость
Агентства недвижимости / Офисы продаж
Магазины
Антиквариат, предметы искусства / Книжный, канцтовары / Косметика, парфюмерия /Керамическая плитка / Мебель, интерьер / Одежда, обувь, аксессуары / Спорт, туризм / Спортивное питание / Ювелирные изделия
Праздничное настроение
Организация праздников / Свадебные салоны / Сувениры, подарки / Фотограф / Цветы
Спорт и фитнес
Бассейны / Конно-спортивные клубы / Прокат спортивного инвентаря / Секции / Студии йоги и растяжки / Фитнес, тренажерный зал
Ремонт и строительство
Туризм и отели
Гостиницы, отели / Турфирмы, визы
Дом / Дача
Бизнес-услуги
 

Как корабль назовешь

На первых этапах своего становления каждая компания сталкивается с такой проблемой, как нейминг или, иными словами, выбор названия предприятия. Мало кто понимает, но говорящее и запоминающееся имя фирмы или ее продукта имеет большое значение для будущих процессов продвижения бренда на рынке. Оно должно не только отражать основную идею, но и нести явный посыл к целевой аудитории, подчеркивать имиджевую статусность компании.
Имя проекта — важнейший фактор продвижения на рынке
Нейминг — это ключевая точка контакта с клиентами, которой в наши дни уделяется слишком мало внимания. Не смотря на то, что хорошее название — это всего лишь набор букв или слов, в сочетании с высоким качеством товара или услуги, добросовестностью производителя и четко выверенной маркетинговой стратегией оно способно стать абсолютной гарантией успеха, всколыхнуть рынок и привлечь большой поток потребителей.

Однако стоит знать, что разработка нейминга — задача сложная и кропотливая, она включает в себя такие процессы, как анализ рынка конкурентов, социальные опросы и бесконечный креатив со стороны всех задействованных в создании и последующем росте компании лиц.

Чтобы бренд стал узнаваемым, а предприятие прибыльным стоит тщательно разработать название торговой марки, применив несложные, но крайне эффективные технологии нейминга.
Алгоритм действий

1. Детальное, скрупулёзное изучение сферы деятельности, продукта или услуги, для которых подбирается имя. Главная цель — превратить свойства товара в выгоды, определив тем самым его уникальность. Важно помнить, что название должно полностью проецировать суть реализуемого объекта, а также соответствовать стратегии бренда.

2. Анализ целевой аудитории по вопросам «кто», «зачем» и «как». Определение категории людей, заинтересованных в продукте или услуге, поиск-изучение их возможных проблем и путей решения, связанных с предложением конкретной компании.

3. Отстройка от конкурентов — один из самых важных пунктов. После изучения аналогичных товаров или услуг, а также конкурентных стратегий раскрутки и продвижения, необходимо выяснить, что именно делают схожие по сфере деятельности предприятия, в чем их слабые и сильные стороны, а затем предложить потенциальному клиенту нечто принципиально новое, то, в чем он по-настоящему нуждается. Далее можно составить список имен конкурентных компаний, что позволит понять, какие приемы уже были использованы при разработке названия.

4. Выбор стилистической направленности названия и общее формирование требований, включающих в себя содержательность, краткость, запоминаемость, позитивная ассоциативность и, что важно, уникальность. При выборе стиля стоит ориентироваться на целевую аудиторию, ее «язык», а также на средства продвижения (телевидение, интернет, печатная продукция) и географию продукта. Легкость восприятия и запоминаемость должна отвечать требованиям всех точек распространения товара, особенно если имя компании будет использоваться за пределами страны.

5. Создание возможных вариантов названий, отбор и тестирование посредством проведения различного рода экспертиз — письменной, фонетической, юридической и так далее.

6. Проверка в базе и регистрация торговой марки. После окончания процесса владельцу будет выдано свидетельство, а торговый знак внесут в государственный реестр.
Грамотный нейминг способен повысить узнаваемость и запоминаемость продукта, стимулировать продажи, увеличивать количество потребителей и укреплять позиции бренда
Три постулата нейминга

Уникальность, как известно, одна из главных составляющих хорошего названия. Но даже такое простое понятие подразумевает разделение на три пункта: локальность, индустриальность и глобальность. То есть, компания должна быть единственной в своем роде на территории, в сфере деятельности или во всем мире, соответственно.

Понятие дескриптивности включает в себя тот факт, что название компании способно описать товар или услугу, дать намек или отсылку к собственной сфере деятельности. В идеале клиент должен понять ценообразование, ведущие качества и сильные стороны предприятия. Косвенное описание продукта — обязательное условие успешного нейминга.

Завершающий критерий грамотного нейминга — простота. Хорошее название не только «просто» читать, его также «просто» писать и слушать. Для компании, базирующейся на территории России лучше всего использовать слова из родного языка или общеизвестные комбинации из английского лексикона. В любом случае они должны легко читаться, писаться и распознаваться на слух.
4 июля / 2019

Made on
Tilda